Фаркоп б/у для Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
с доставкой в Сургут
Купить фаркоп на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) (Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)) в Сургуте :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Устройство прицепное (фаркоп) | Hyundai Elantra 2000-2005 |
2005; Дизель; 2.0; D4EA, CRDi; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2005, 2л, Дизель, CRDi, D4EA, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 (рестайл в 2003 г.) |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 11400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
в Сургут
в Сургут
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Сургуте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Сургуте.
История вопросов по Устройство прицепное (фаркоп) на Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2007 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Новосибирск | 2005 | E61002D000 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Здравствуйте я не получил закз
Добрый день. С вами связался менеджер, проблема разобрана. Приносим извинения.
Заявка #437124
Я очень довольна Вашей фирмой!Вежливые кансультанты,все так приятно объясняют,на все вопросы отвечают с душой.Большое спасибо за Вашу работу с клиентами,дай бог Вам дальнейшего процветания!!!Успехов вам в труде и в жизни!!!!С уважением к Вам Мельникова Алдона Викторовна
Большое спасибо Вам!!!!Дальнейшего процветания в работе и в жизни!С уважением к Вам Мельникова Алдона Викторовна
Заявка #97787
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Быстро, и даже раньше срока
Заявка #714592
на Hyundai ix35